Услуга call-центра в поликлинике, стоматологии, медицинском центре — это организация входящих и исходящих телефонных звонков. Она позволяет привлечь пациентов в результате грамотной обработки обращений. Помогает клинике повысить репутацию, а пациентам сделать выбор среди множества медицинских учреждений. Часто администраторы клиник не уделяют достаточно времени на общение с потенциальными пациентами в силу загруженности. Это снижает доверие к организации, соответственно влияет на количество посетителей. Чтобы не привлекать дополнительный штат операторов в составе вашей клиники, предлагаем услугу аутсорсингового call-центра.
Услуга call-центра в поликлинике, стоматологии, медицинском центре — это организация входящих и исходящих телефонных звонков. Она позволяет привлечь пациентов в результате грамотной обработки обращений. Помогает клинике повысить репутацию, а пациентам сделать выбор среди множества медицинских учреждений. Часто администраторы клиник не уделяют достаточно времени на общение с потенциальными пациентами в силу загруженности. Это снижает доверие к организации, соответственно влияет на количество посетителей. Чтобы не привлекать дополнительный штат операторов в составе вашей клиники, предлагаем услугу аутсорсингового call-центра.
1
Сбор входящих данных о клинике
2
Круглосуточный прием звонков
3
Профессиональная консультация по проблеме пациента
4
Запись на прием, решение организационных вопросов
5
Напоминание о предстоящем визите
6
Контроль качества выполненной работы
Общая проблема
Дорогая реклама
Хотите повысить отдачу от каждого звонка «по рекламе»?
01
Администраторы - не умеют продавать и теряют заявки
Продажи – это не самая сильная сторона ваших администраторов?
02
Тратите много времени на продажи
Обучение и контроль отработки заявок занимает много времени и сил?
03
В результате грамотного и внимательного общения с пациентами повышается доверие к стоматологии, а значит увеличится количество записей на прием.
Из 1000 входящих звонков мы гарантируем 250-600 первичных пациентов.
Активная работа по обработке звонков начинается через две недели после заключения договора. За это время мы собираем входящие данные, организовываем работу специалистов. Через 2 недели проект готов к работе.

Пошаговая стратегия:
Сбор информации
Выясняем полную информацию о клинике — расположение, услуги, цены, график работы, список врачей, расписание приема специалистов
1
Планирование
На основании полученных данных готовим индивидуальный сценарий работы, проводим программирование скрипта и пользовательского интерфейса, формируем команду специалистов. Подключаем телефон колл-центра
2
Прием звонков
Выясняем — обращался ли пациент ранее в вашу стоматологию. Если да, то переключаем на вашего администратора, т.к. берем оплату только за первичных пациентов. Если нет, проводим работу по привлечению пациента в вашу клинику.
3
Консультация
Профессионально обученный оператор проводит подробную консультацию по проблеме звонящего. Выясняет подробности, определяет к специалисту какого профиля необходимо направить посетителя
4
Запись на прием
Оператор колл-центра уточняет удобное время для визита, подбирает на основании расписания врача. Объясняет как добраться на общественном или личном транспорте.
5
Напоминание
В день приема подтверждаем визит в назначенное время
6
Контроль качества
Через 1-2 дня после лечения звоним пациенту, интересуемся насколько он удовлетворен полученными услугами. Это повышает лояльность к вашей клинике, обеспечивает рекомендации от уже прошедшего лечение пациента знакомым
7
Также возможна работа с пользователями интернета, которые посетили ваш сайт, но не оставили заявку. Мы определяем номер телефона, узнаем запрос, по которому они попали на ваш сайт. Проводим аккуратную работу с потенциальным пациентом, подводим к решению обратиться в вашу клинику, записываем на прием.
Также возможна работа с пользователями интернета, которые посетили ваш сайт, но не оставили заявку. Мы определяем номер телефона, узнаем запрос, по которому они попали на ваш сайт. Проводим аккуратную работу с потенциальным пациентом, подводим к решению обратиться в вашу клинику, записываем на прием.
Ежемесячно оплачивается координация проекта по тарифу «Явка». Пакет включает:
  • взаимодействие с представителями вашей стоматологии;
  • обмен данными;
  • актуализация информации в нашей базе данных;
  • общее руководство проектом;
  • сводную и периодическую отчетность.
Отдельно рассчитывается оплата за каждого приведенного пациента, только в случае его визита в клинику!
В случае работы с клиентами, которые были привлечены через посещение сайта, дополнительно оплачивается один номер пациента.
10 000 руб.
Разовый платеж
Активация проета
Заказать
3 000 руб.
Ежемесячный платеж за каждую клинику
Заказать
700 руб.
За каждого пришедшего пациента
Заказать
20-34 руб.
За 1 номер пациента дополнительно. Привлечение пациентов через посещение сайта (доп.услуга)
Заказать
Наши преимущества
Эффективность
Мы знаем техники продаж, умеем работать с пациентами, знаем как повлиять на выбор именно вашей стоматологии. Специально разработанные скрипты конкретно для вашей клиники позволяют быстро добиться результата
Профессионализм
В нашем штате обученные специалисты с глубокими знаниями стоматологических услуг
Круглосуточная и бесперебойная работа
Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных. Резервные каналы позволяют исключить обрывы звонко
Экономия
Сотрудничая с нами вы оптимизируете расходы, не потребуются средства на организацию собственного консультационного центра
Фиксированные конкурентные цены
Мы устанавливаем фиксированные цены вне зависимости от того, к врачу какой специальности записался пациент. Наши услуги дешевле, чем у других агентств, предлагающих привлечение посетителей через колл-центр
Порядочность
Мы не берем оплату за клики на сайт и заявки, вы платите только за пришедшего пациента в клинику
TopDent- ключевой партнер Call-центра
Рейтинг TopDent, стоматологических клиник и врачей-стоматологов — надежный партнёр в выборе лучшей в Москве стоматологии.
Отзывы наших клиентов
Периодически сам проверяю качество общения с нашими клиентами, прослушиваю звонки и беру обратную связь. Ведь мне важно как общаются от лица моей клиники. Клиенты любят, когда им уделяют внимание: помогают добраться до клиники, проводят контроль качества обслуживания после посещения врача.
Благодаря сотрудничеству нам удалось повысить количество ежемесячных консультаций на 32%
Дмитрий Сергеевич
Директор в Дантистофф
Приятно удивлена сотрудничеству с компанией LIDAUTO. Больше не трачу время на постоянный контроль ведения клиентов.
Я и не думала, что мы каждый месяц теряем столько клиентов из-за того, что не проводим с ними работу должным образом...
Мария Романовна
Директор по Маркетингу Новадент
Контакты
Телефон: +7 929 554 95 19
Почта: sales@lid-auto.ru
г. Киров, ул. Спасская 43/1
Узнать подробнее!
Как мы работаем
1
Увеличиваем количество заявок
С помощью наших ИТ технологий мы увеличим количество обращений на 30%.
2
Принимаем звонки и отрабатываем заявки
Мы специализируемся на работу с медицинскими центрами. Call-центр нашей компании максимально качественно пообщается с Вашими клиентами и переведет клиента на следующую стадию.
3
Закрываем на встречу
Наша цель: довести до клиники максимальное количество обратившихся клиентов. Ведь мы, зарабатываем только с клиента, кто пришёл на приём. Повышаем конверсию до 70%.
4
Возвращаем архивных клиентов
Даже в лучших клиниках с годами формируется «архивная база». Это те пациенты, кто годами легкомысленно откладывает визит к врачу, полагая, что «пока не болит, да и времени нет». Мы вернем этих клиентов в работу.
5
Контроль качества
Важно не только довести клиента до клиники, но и произвести впечатление потрясающих профессионалов, чтобы клиент возвращался вновь и вновь.
6
Облегчаем работу
Администраторы больше не будут заниматься продажами и отвечать на звонки, этим займутся профессионалы.
К тому же Вы сможете здорово сэкономить на ФОТ.
Клиенты
Выгоды для клиента
Больше консультаций
За счет качественной отработки Ваших рекламных кампаний, Вы получите гораздо больше клиентов, кто придет к Вам в клинику
Больше заявок
Мы обладаем рядом решений, которые мгновенно увеличат количество заявок для наших клиентов
Больше профессионализма
Профессиональные операторы, заинтересованные в качественном обслуживании, повысят лояльность к бренду
Больше выручки
80% наших клиентов после начала сотрудничества увеличили выручку в 1.5 раза
Меньше ФОТ
Т.к. большинство функций по работе с клиентами возьмет на себя наша компания, Вы сможете высвободить время сотрудников
Меньше усилий
Вы можете больше не тратить время на контроль и обучение администраторов по работе с клиентами
Меньше затрат на рекламу
С помощью наших экспертов, мы поможем Вам оптимизировать расходы на рекламу
Меньше ушедших клиентов
Мы зарабатываем только с тех клиентов, кто пришёл в клинику, поэтому все усилия будут направлены только на этот процесс
Made on
Tilda