СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

5 профессиональных администраторов обслуживает входящую и исходящую линию ежедневно
Ежемесячно повышается репутация клиники и растет количество положительных отзывов
Ежемесячно приходит на 40% больше пациентов
Маркетологи и руководство имеют подробную аналитику по всем пациентам

СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

5 профессиональных администраторов обслуживает входящую и исходящую линию ежедневно
Ежемесячно повышается репутация клиники и растет количество положительных отзывов
Ежемесячно приходит на 40% больше пациентов
Маркетологи и руководство имеют подробную аналитику по всем пациентам

Что такое Система клиентского сервиса для стоматологий?

Система клиентского сервиса для стоматологий — это организация входящих и исходящих телефонных звонков. Обеспечивает качественную работу с каждым обращением в клинику. Помогает клинике не терять потенциальных клиентов, проводить дополнительную работу со вторичными пациентами и увеличивает лояльность пациентов к клинике.

Система клиентского сервиса - это необходимый инструмент для Ваших администраторов, если Вы хотите получить максимальную загруженность Вашей клиники. При этом не тратить огромное количество времени на контроль и обучение работе с заявками и звонками.

Что получит клиника в результате работы с нашей Системой клиентского сервиса ?

В результате грамотного и внимательного общения с пациентами, мы повысим качество обслуживания пациентов и увеличим количество пациентов на 20-30%.
Из 1000 входящих звонков мы гарантируем 500-700 первичных пациентов.
Как мы работаем
Активная работа контакт-центра по обработке звонков начинается через две недели после заключения договора. За это время мы собираем входящие данные, организовываем работу специалистов. Через 2 недели проект готов к работе.

Пошаговая стратегия:


  • Сбор информации
    Выясняем полную информацию о клинике — расположение, услуги, цены, график работы, список врачей, расписание приема специалистов.
    1
  • Планирование
    На основании полученных данных готовим индивидуальный сценарий работы, проводим программирование скрипта и пользовательского интерфейса, формируем команду специалистов. Подключаем телефон колл-центра.
    2
  • Прием звонков
    Выясняем — обращался ли человек ранее в вашу стоматологию. Если да, то переключаем на вашего администратора, т.к. берем оплату только за первичных пациентов. Если нет, проводим работу по привлечению клиента в вашу клинику.
    3
  • Консультация
    Профессионально обученный оператор проводит подробную консультацию по проблеме звонящего. Выясняет подробности, определяет к специалисту какого профиля необходимо направить посетителя.
    4
  • Запись на прием
    Оператор колл-центра уточняет удобное время для визита, подбирает на основании расписания врача. Объясняет как добраться на общественном или личном транспорте.
    5
  • Напоминание
    В день приема подтверждаем визит в назначенное время.
    6
  • Контроль качества
    Через 1-2 дня после лечения звоним пациенту, интересуемся насколько он удовлетворен полученными услугами. Это повышает лояльность к вашей клинике, обеспечивает рекомендации от уже прошедшего лечение клиента знакомым.
    7
Также возможна работа с пользователями интернета, которые посетили ваш сайт, но не оставили заявку. Мы определяем номер телефона, узнаем запрос, по которому они попали на ваш сайт. Проводим аккуратную работу с потенциальным пациентом, подводим к выбору вашей клиники, записываем на прием.

Система клиентского сервиса

Клиника ДО внедрения системы клиентского сервиса
Клиника ПОСЛЕ подключения системы клиентского сервиса
Приходит 100 первичных пациентов
Приходит 130 первичных пациентов
+300 тыс. руб к выручке в месяц
Руководители тратят много времени на контроль и обучение администраторов
Руководители тратят время только на обсуждение отчетов ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ
Отрабатывают заявку через 10 минут
Заявки отрабатываются в течение
2-ух минут
Маркетологи не знают точной эффективности рекламных каналов
Маркетологи владеют подробной аналитикой по всем рекламным каналам и в целом по клинике
+1 отзыв на картах в месяц
+20 положительных отзывов в месяц
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
Цены

Обработка входящих звонков и заявок (вторичка)
Обработка входящих звонков и заявок (первичка)
Исходящие звонки по архивными пациентами
Активация проекта
Разовый платеж
Сбор информации о клинике, скрипты, CRM,
обучение сотрудников и тд.
600 дополнительных лидов
Оплата за результат.
Оплачиваете только первичных пациентов, которых мы довели до клиники

510₽
850₽
24 000₽
45 000₽
Оплата за результат.
Оплачиваете вторичных пациентов, которых мы довели до клиники

Дополнительная услуга, если хотите вернуть архивных пациентов а работу. В стоимость входит обзвон 4 тыс. контактов.
Оплата за результат
Наша работа включает:
  • подготовительную работу перед началом работы: составление скриптов, презентаций и подключение ИТ-решений.
  • взаимодействие с представителями вашей клиники;
  • обмен данными;
  • актуализацию информации в нашей базе данных;
  • общее руководство проектом;
  • сводную и периодическую отчетность;
  • подключение дополнительных источников заявок для вашей клиники;
  • постоянную прослушку разговоров и работу над ошибками, чтобы улучшить качество работы наших специалистов;
  • внедрение ваших пожеланий в работу наших сотрудников

Ежемесячно рассчитывается платеж, исходя из количества приведенных первичных пациентов в клинику.

Наши преимущества

  • Эффективность
    Мы знаем тонкости стоматологического маркетинга, техники продаж, умеем работать с пациентами, знаем как повлиять на выбор именно вашей клиники. Специально разработанные скрипты конкретно для вашей стоматологии позволяют быстро добиться результата.
  • Профессиональный подход
    В нашем штате обученные специалисты с глубокими знаниями стоматологических услуг. Перед выходом на линию, все операторы проходят месячный подготовительный курс. А так же ежедневно получают обратную связь от отдела качества, как они могут улучшить свою работу.
  • Ежедневная бесперебойная работа
    Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных. Резервные каналы позволяют исключить обрывы звонков.
  • Экономия
    Сотрудничая с нами, вы оптимизируете расходы. Не потребуются средства на организацию собственного консультационного центра, а так же на оплату телефонии и других ИТ-решений.
  • Фиксированные конкурентные цены
    Мы устанавливаем фиксированную стоимость вне зависимости от того, к врачу какой специальности записался пациент. Наши цены ниже, чем у других агентств, предлагающих привлечение посетителей через Call-центр. Поэтому вы сможете дешево получить качественный продукт.
  • Порядочность
    Вы не оплачиваете клики на сайт и заявки, платите только за пришедшего пациента в клинику.
Проведите диагностику клиентского сервиса
Стоимость 1000 рублей