Удаленный специализированный call-центр под задачи вашего бизнеса


Кто мы?

Сделаем для вашей компании удаленный call-центр под ключ:

Найм необходимого количества сотрудников
Индивидуальное обучение
Выстраивание рабочих процессов
Современный офис и рабочее место
Зарплата и бонусная часть
Работа руководителя (система мотивации, плановые показатели и KPI)
Подключение телефонии и CRM-системы
Создание отдела телемаркетинга – это большое количество бизнес-процессов. Доверьтесь команде профессионалов LIDAUTO, мы позаботимся о качестве ваших звонков.
Стадии реализации проекта:
Оставьте заявку и получите индвидуальное предложение
Проведение ежедневного среза прозвона, доработка скрипта, работа с возражениями
Курирование проекта
Ежедневная прослушка разговоров, разбор сложных кейсов
Подготовка ежедневных отчетов по работе КЦ
Работа над улучшением конверсионных показателей

Кейсы индивидуальных проектов

МТС Линк - партнер LIDAUTO
МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы.

LIDAUTO и МТС Линк предоставляют шесть продуктов:

  • Чаты — корпоративный мессенджер для всей компании;
  • Встречи — сервис для онлайн-встреч и совещаний с возможностью подключения до 100 спикеров одновременно;
  • Вебинары — платформа для онлайн-обучения и вебинаров с возможностью подключения до 5 000 участников и 30 спикеров на одном вебинаре;
  • Курсы — платформа для создания онлайн-курсов и организации обучения с возможностью участия до 5 000 активных студентов на одном курсе;
  • COMDI — сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий с возможностью подключения до 100 000 зрителей онлайн;
Доски — интерактивная доска для совместной работы и творчества команд.


Каждый проект максимально индивидуален и подготовка к запуску занимает долгое время, именно поэтому мы рассматриваем только долгосрочное сотрудничество на постоянной основе.