Удаленный специализированный call-центр под задачи вашего бизнеса


Сделаем для вашей компании удаленный call-центр под ключ:

Найм необходимого количества сотрудников
Индивидуальное обучение
Выстраивание рабочих процессов
Современный офис и рабочее место
Зарплата и бонусная часть
Работа руководителя (система мотивации, плановые показатели и KPI)
Подключение телефонии и CRM-системы
Создание отдела телемаркетинга – это большое количество бизнес-процессов. Доверьтесь команде профессионалов LIDAUTO, мы позаботимся о качестве ваших звонков.
Стадии реализации проекта:
Оставьте заявку и получите индвидуальное предложение
Проведение ежедневного среза прозвона, доработка скрипта, работа с возражениями
Курирование проекта
Ежедневная прослушка разговоров, разбор сложных кейсов
Подготовка ежедневных отчетов по работе КЦ
Работа над улучшением конверсионных показателей

Кейсы индивидуальных проектов

Каждый проект максимально индивидуален и подготовка к запуску занимает долгое время, именно поэтому мы рассматриваем только долгосрочное сотрудничество на постоянной основе.
Агрегатор профессиональных услуг
Проблема:

Обогатить собственную базу клиентов и кандидатов за короткий срок

Задача от заказчика:

Создать отдел, который будет обзванивать высокооплачиваемых юристов, бухгалтеров, инженеров и маркетологов, и приглашать их разместить свое резюме на агрегаторе профессиональных услуг (аналог hh.ru). Далее необходимо провести с каждым зарегистрированным пользователем онлайн собеседование на 25 минут и проанализировать его личные профессиональные навыки.

Итог:

Создали отдел из 6-ти сотрудников, которых обучили правильно общаться со специалистами из разных областей и приглашать их на агрегатор профессиональных услуг. Далее обучили проводить онлайн собеседование и заполнять комментарий по каждому специалисту, чтобы он отображался на сайте агрегатора.

Таксопарк
Проблема:

Собственникам таксопарка часто не хватает водителей, в связи с этим, машины простаивают, а компания теряет прибыль.

Задача от заказчика:

Создать группу телемаркетинга из 3-х сотрудников для холодного обзвона базы водителей. Обеспечить приход водителей на собеседование по критериям таксопарка. Снизить затраты на контекстную рекламу.

Итог:

Наняли и обучили 3-х сотрудников, написали скрипты, настроили CRM-систему, подготовили форму для ежедневной отчетности.

Каждый сотрудник приводит более 70-ти водителей на собеседование, 75% водителей берут автомобиль в аренду.
Кадровое агентство
Проблема:

Стоимость Лида с контекстной рекламы постоянно растет, в какой-то момент привлечение клиентов становится не выгодным. Это приводит к тому, что приходится повышать цены на свой продукт/услугу или получать меньше прибыли.

Задача от заказчика:

Создать группу телемаркетинга из 4-х сотрудников для холодного привлечения клиентов.

Итог:

Самостоятельно наняли и обучили 4-х сотрудников для совершения холодного обзвона по руководителям компаний разного бизнеса. Создали парсер для ежедневного сбора базы. В первый месяц передали более 300 заинтересованных клиентов. Заказчик заключил договоров на сумму 1 200 000 рублей, при затратах на проект 220 000 рублей.
Стоимость Лида снизилась в 3 раза, при этом качество клиентов повысилось.
Made on
Tilda