г. Киров, ул. Спасская 43/2 Почта: zms@lid-auto.ru
Удаленный специализированный call-центр под задачи вашего бизнеса
Кто мы?
< 6 лет оказываем услуги call-центра и Лидогенерации
< 110 проектов по индивидуальным тех. заданиям было запущено
< 9000 тысяч разговор совершается ежедневно
< 50 сотрудников в штате, никаких «удалёнщиков»
Сделаем для вашей компании удаленный call-центр под ключ:
Найм необходимого количества сотрудников
Индивидуальное обучение
Выстраивание рабочих процессов
Современный офис и рабочее место
Зарплата и бонусная часть
Работа руководителя (система мотивации, плановые показатели и KPI)
Подключение телефонии и CRM-системы
Создание отдела телемаркетинга – это большое количество бизнес-процессов. Доверьтесь команде профессионалов LIDAUTO, мы позаботимся о качестве ваших звонков.
МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы.
LIDAUTO и МТС Линк предоставляют шесть продуктов:
Чаты — корпоративный мессенджер для всей компании;
Встречи — сервис для онлайн-встреч и совещаний с возможностью подключения до 100 спикеров одновременно;
Вебинары — платформа для онлайн-обучения и вебинаров с возможностью подключения до 5 000 участников и 30 спикеров на одном вебинаре;
Курсы — платформа для создания онлайн-курсов и организации обучения с возможностью участия до 5 000 активных студентов на одном курсе;
COMDI — сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий с возможностью подключения до 100 000 зрителей онлайн;
Доски — интерактивная доска для совместной работы и творчества команд.
Каждый проект максимально индивидуален и подготовка к запуску занимает долгое время, именно поэтому мы рассматриваем только долгосрочное сотрудничество на постоянной основе.
Агрегатор профессиональных услуг
Проблема:
Обогатить собственную базу клиентов и кандидатов за короткий срок
Задача от заказчика:
Создать отдел, который будет обзванивать высокооплачиваемых юристов, бухгалтеров, инженеров и маркетологов, и приглашать их разместить свое резюме на агрегаторе профессиональных услуг (аналог hh.ru). Далее необходимо провести с каждым зарегистрированным пользователем онлайн собеседование на 25 минут и проанализировать его личные профессиональные навыки.
Итог:
Создали отдел из 6-ти сотрудников, которых обучили правильно общаться со специалистами из разных областей и приглашать их на агрегатор профессиональных услуг. Далее обучили проводить онлайн собеседование и заполнять комментарий по каждому специалисту, чтобы он отображался на сайте агрегатора.
Таксопарк
Проблема:
Собственникам таксопарка часто не хватает водителей, в связи с этим, машины простаивают, а компания теряет прибыль.
Задача от заказчика:
Создать группу телемаркетинга из 3-х сотрудников для холодного обзвона базы водителей. Обеспечить приход водителей на собеседование по критериям таксопарка. Снизить затраты на контекстную рекламу.
Итог:
Наняли и обучили 3-х сотрудников, написали скрипты, настроили CRM-систему, подготовили форму для ежедневной отчетности.
Каждый сотрудник приводит более 70-ти водителей на собеседование, 75% водителей берут автомобиль в аренду.
Кадровое агентство
Проблема:
Стоимость Лида с контекстной рекламы постоянно растет, в какой-то момент привлечение клиентов становится не выгодным. Это приводит к тому, что приходится повышать цены на свой продукт/услугу или получать меньше прибыли.
Задача от заказчика:
Создать группу телемаркетинга из 4-х сотрудников для холодного привлечения клиентов.
Итог:
Самостоятельно наняли и обучили 4-х сотрудников для совершения холодного обзвона по руководителям компаний разного бизнеса. Создали парсер для ежедневного сбора базы. В первый месяц передали более 300 заинтересованных клиентов. Заказчик заключил договоров на сумму 1 200 000 рублей, при затратах на проект 220 000 рублей. Стоимость Лида снизилась в 3 раза, при этом качество клиентов повысилось.