Удаленный специализированный call-центр под задачи вашего бизнеса


Кто мы?

Сделаем для вашей компании удаленный call-центр под ключ:

Найм необходимого количества сотрудников
Индивидуальное обучение
Выстраивание рабочих процессов
Современный офис и рабочее место
Зарплата и бонусная часть
Работа руководителя (система мотивации, плановые показатели и KPI)
Подключение телефонии и CRM-системы
Создание отдела телемаркетинга – это большое количество бизнес-процессов. Доверьтесь команде профессионалов LIDAUTO, мы позаботимся о качестве ваших звонков.
Стадии реализации проекта:
Оставьте заявку и получите индвидуальное предложение
Проведение ежедневного среза прозвона, доработка скрипта, работа с возражениями
Курирование проекта
Ежедневная прослушка разговоров, разбор сложных кейсов
Подготовка ежедневных отчетов по работе КЦ
Работа над улучшением конверсионных показателей

Кейсы индивидуальных проектов

Каждый проект максимально индивидуален и подготовка к запуску занимает долгое время, именно поэтому мы рассматриваем только долгосрочное сотрудничество на постоянной основе.