Общая проблема
  • Дорогая реклама
    Вы вкладываете огромные бюджеты в интернет-рекламу, для того чтобы получать входящие обращения от пациентов.
    01
  • Администраторы - не умеют продавать и теряют заявки
    По статистике из 1000 входящих звонков средняя конверсия в приход первичного пациента составляет всего лишь 15%. В итого из 1000 обращений, ваша клиника получает 150 пациентов.
    02
  • Потеря большого количества ресурсов
    Обучение администраторов и постоянный контроль отработки заявок занимает много времени
    03
Как мы работаем
1
Увеличиваем количество заявок
С помощью наших ИТ технологий мы увеличим количество обращений на 30%.
2
Этап подготовки
Проводим интеграции с вашей СРМ-системой; Готовим необходимое количество операторов для приема входящих звонков; Изучаем полную информацию о вашей клинике (услуги, доктора, цены, акции...); Настраиваем доступ к онлайн-журналу клиники и др.
3
Запуск проекта
Начинаем принимать все входящие звонки от пациентов. Сall-центр TopDent специализируются на работе со стоматологическими клиниками. Мы самостоятельно консультируем пациента, записываем его к доктору, отправляем необходимые смс, а также подтверждаем приход первичного пациента к назначенному времени.
4
Главная цель
Мы уверены в своих профессиональных навыках, именно поэтому нашей главной целью является грамотная консультация пациента, а также приход человека в клинику. Вы оплачиваете только тех пациентов, которые пришли на приём к доктору.
5
Результат
Результатом нашей работы является высокая конверсия прихода первичных пациентов, а именно до 65% с входящих обращений.
6
Контроль качества
Со своей стороны, после того, как пациент посетил вашу клинику, мы можем осуществить повторный дозвон, для того, чтобы узнать впечатление о клинике и докторе. Это важная составляющая, а именно проявление заботы о человеке.
7
Облегчаем работу
Администраторы больше не будут заниматься продажами и отвечать на звонки, этим займутся профессионалы.
К тому же Вы сможете здорово сэкономить на ФОТ.
Выгоды для клиента
Больше консультаций
За счет качественной отработки Ваших рекламных кампаний, Вы получите гораздо больше клиентов, кто придет к Вам в клинику
Больше заявок
Мы обладаем рядом решений, которые мгновенно увеличат количество заявок для наших клиентов
Больше профессионализма
Профессиональные операторы, заинтересованные в качественном обслуживании, повысят лояльность к бренду
Больше выручки
80% наших клиентов после начала сотрудничества увеличили выручку в 1.5 раза
Меньше ФОТ
Т.к. большинство функций по работе с клиентами возьмет на себя наша компания, Вы сможете высвободить время сотрудников
Меньше усилий
Вы можете больше не тратить время на контроль и обучение администраторов по работе с клиентами
Меньше затрат на рекламу
С помощью наших экспертов, мы поможем Вам оптимизировать расходы на рекламу
Меньше ушедших клиентов
Мы зарабатываем только с тех клиентов, кто пришёл в клинику, поэтому все усилия будут направлены только на этот процесс
Отзывы наших клиентов
  • Периодически сам проверяю качество общения с нашими клиентами, прослушиваю звонки и беру обратную связь. Ведь мне важно как общаются от лица моей клиники. Клиенты любят, когда им уделяют внимание: помогают добраться до клиники, проводят контроль качества обслуживания после посещения врача.
    Благодаря сотрудничеству нам удалось повысить количество ежемесячных консультаций на 32%
    Дмитрий Сергеевич
    Директор в Дантистофф
  • Приятно удивлена сотрудничеству с компанией LIDAUTO. Больше не трачу время на постоянный контроль ведения клиентов.
    Я и не думала, что мы каждый месяц теряем столько клиентов из-за того, что не проводим с ними работу должным образом...
    Мария Романовна
    Директор по Маркетингу Новадент
Клиенты
Контакты
Телефон: +7 (833) 220-93-06
Почта: sales@lid-auto.ru
г. Киров, ул. Спасская 43/2
Увеличить количество клиентов!