СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

5 профессиональных администраторов обслуживает входящую и исходящую линию ежедневно
Ежемесячно повышается репутация клиники и растет количество положительных отзывов
Ежемесячно приходит на 40% больше пациентов
Маркетологи и руководство имеют подробную аналитику по всем пациентам

СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

5 профессиональных администраторов обслуживает входящую и исходящую линию ежедневно
Ежемесячно повышается репутация клиники и растет количество положительных отзывов
Ежемесячно приходит на 40% больше пациентов
Маркетологи и руководство имеют подробную аналитику по всем пациентам

Что такое Система клиентского сервиса для стоматологий?

Система клиентского сервиса для стоматологий — это организация входящих и исходящих телефонных звонков. Обеспечивает качественную работу с каждым обращением в клинику. Помогает клинике не терять потенциальных клиентов, проводить дополнительную работу со вторичными пациентами и увеличивает лояльность пациентов к клинике.

Система клиентского сервиса - это необходимый инструмент для Ваших администраторов, если Вы хотите получить максимальную загруженность Вашей клиники. При этом не тратить огромное количество времени на контроль и обучение работе с заявками и звонками.

Что получит клиника в результате работы с нашей Системой клиентского сервиса ?

В результате грамотного и внимательного общения с пациентами, мы повысим качество обслуживания пациентов и увеличим количество пациентов на 20-30%.
Из 1000 входящих звонков мы гарантируем 500-700 первичных пациентов.
Как мы работаем
Активная работа контакт-центра по обработке звонков начинается через две недели после заключения договора. За это время мы собираем входящие данные, организовываем работу специалистов. Через 2 недели проект готов к работе.

Пошаговая стратегия:


  • Сбор информации
    Выясняем полную информацию о клинике — расположение, услуги, цены, график работы, список врачей, расписание приема специалистов.
    1
  • Планирование
    На основании полученных данных готовим индивидуальный сценарий работы, проводим программирование скрипта и пользовательского интерфейса, формируем команду специалистов. Подключаем телефон колл-центра.
    2
  • Прием звонков
    Выясняем — обращался ли человек ранее в вашу стоматологию. Если да, то переключаем на вашего администратора, т.к. берем оплату только за первичных пациентов. Если нет, проводим работу по привлечению клиента в вашу клинику.
    3
  • Консультация
    Профессионально обученный оператор проводит подробную консультацию по проблеме звонящего. Выясняет подробности, определяет к специалисту какого профиля необходимо направить посетителя.
    4
  • Запись на прием
    Оператор колл-центра уточняет удобное время для визита, подбирает на основании расписания врача. Объясняет как добраться на общественном или личном транспорте.
    5
  • Напоминание
    В день приема подтверждаем визит в назначенное время.
    6
  • Контроль качества
    Через 1-2 дня после лечения звоним пациенту, интересуемся насколько он удовлетворен полученными услугами. Это повышает лояльность к вашей клинике, обеспечивает рекомендации от уже прошедшего лечение клиента знакомым.
    7
Также возможна работа с пользователями интернета, которые посетили ваш сайт, но не оставили заявку. Мы определяем номер телефона, узнаем запрос, по которому они попали на ваш сайт. Проводим аккуратную работу с потенциальным пациентом, подводим к выбору вашей клиники, записываем на прием.

Система клиентского сервиса

Клиника ДО внедрения системы клиентского сервиса
Приходит 100 первичных пациентов
Клиника ПОСЛЕ подключения системы клиентского сервиса
Отрабатывают заявку через 10 минут
Руководители тратят много времени на контроль и обучение администраторов
Маркетологи не знают точной эффективности рекламных каналов
+1 отзыв на картах в месяц
Приходит 130 первичных пациентов
Заявки отрабатываются в течение
2-ух минут
Руководители тратят время только на обсуждение отчетов ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ
Маркетологи владеют подробной аналитикой по всем рекламным каналам и в целом по клинике
+20 положительных отзывов в месяц
+300 тыс. руб к выручке в месяц
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
Цены

Обработка входящих звонков и заявок (вторичка)
Обработка входящих звонков и заявок (первичка)
Исходящие звонки по архивными пациентами
Активация проекта
Разовый платеж
Сбор информации о клинике, скрипты, CRM,
обучение сотрудников и тд.
600 дополнительных лидов
Оплата за результат.
Оплачиваете только первичных пациентов, которых мы довели до клиники

510₽
850₽
24 000₽
45 000₽
Оплата за результат.
Оплачиваете вторичных пациентов, которых мы довели до клиники

Дополнительная услуга, если хотите вернуть архивных пациентов а работу. В стоимость входит обзвон 4 тыс. контактов.
Оплата за результат
  • подготовительную работу перед началом работы: составление скриптов, презентаций и подключение ИТ-решений.
  • взаимодействие с представителями вашей клиники;
  • обмен данными;
  • актуализацию информации в нашей базе данных;
  • общее руководство проектом;
  • сводную и периодическую отчетность;
  • подключение дополнительных источников заявок для вашей клиники;
  • постоянную прослушку разговоров и работу над ошибками, чтобы улучшить качество работы наших специалистов;
  • внедрение ваших пожеланий в работу наших сотрудников

Ежемесячно рассчитывается платеж, исходя из количества приведенных первичных пациентов в клинику.

Наша работа включает:

Наши преимущества

  • Эффективность
    Мы знаем тонкости стоматологического маркетинга, техники продаж, умеем работать с пациентами, знаем как повлиять на выбор именно вашей клиники. Специально разработанные скрипты конкретно для вашей стоматологии позволяют быстро добиться результата.
  • Профессиональный подход
    В нашем штате обученные специалисты с глубокими знаниями стоматологических услуг. Перед выходом на линию, все операторы проходят месячный подготовительный курс. А так же ежедневно получают обратную связь от отдела качества, как они могут улучшить свою работу.
  • Ежедневная бесперебойная работа
    Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных. Резервные каналы позволяют исключить обрывы звонков.
  • Экономия
    Сотрудничая с нами, вы оптимизируете расходы. Не потребуются средства на организацию собственного консультационного центра, а так же на оплату телефонии и других ИТ-решений.
  • Фиксированные конкурентные цены
    Мы устанавливаем фиксированную стоимость вне зависимости от того, к врачу какой специальности записался пациент. Наши цены ниже, чем у других агентств, предлагающих привлечение посетителей через Call-центр. Поэтому вы сможете дешево получить качественный продукт.
  • Порядочность
    Вы не оплачиваете клики на сайт и заявки, платите только за пришедшего пациента в клинику.
Проведите диагностику клиентского сервиса
Стоимость 1000 рублей