Г. КИРОВ «9» ИЮНЯ 2020 Г.

ПРИЛОЖЕНИЕ N1 к
ПУБЛИЧНОМУ ДОГОВОРУ-ОФЕРТЕ


НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ: «ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ ОТ ЗАКАЗЧИКА»
Данное Приложение является неотъемлимой частью Публичного Договора-Оферты, расположенного по адресу в интернете: https://lid-auto.ru/oferta-call-centr1

Индивидуальный предприниматель Лагутин Максим Игоревич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Лагутина Максима Игоревича ОГРНИП 320435000013625 с одной стороны, предлагает заинтересованным лицам, именуемым в дальнейшем «Заказчик», а вместе именуемые «Стороны», составили настоящее Приложение к Договору-Оферте, расположенного по адресу в интернете: https://lid-auto.ru/oferta-call-centr1 (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

1.1. Исполнитель обеспечивает прием и обработку Вызовов, поступающих на один выделенный Заказчику Контактный Номер (который организует и оплачивает Заказчик самостоятельно), в автоматическом режиме, а также специально обученными сотрудниками Исполнителя в соответствии со Сценарием работы с первичными пациентами.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Разработать Сценарий работы с первичными пациентами не более чем за 20 (Двадцать) рабочих дней - с даты оплаты Заказчиком Услуг в соответствии с разделом 4 настоящего Приложения и предоставления Заказчиком заполненного Технического Задания. Форма Технического Задания предоставляется Заказчику Исполнителем и предназначена для систематизации информации о работе Клиник Заказчика. Сценарий не предназначен для передачи Заказчику и является интеллектуальной собственностью Исполнителя.

2.2. Осуществлять прием и обработку входящих Вызовов с 9:00 до 21:00 не позднее, чем через 25 рабочих дней с даты оплаты Заказчиком Услуг согласно разделам 4 и 5 данного Приложения.

2.3. Обеспечить бесперебойную работу своих специалистов в процессе оказания Услуги, высокое качество консультирования Пациентов с целью мотивации на получение Услуг Клиник Заказчика.

2.4. Своевременно предоставлять Заказчику информацию о Пациентах, заинтересованных в получении Услуг Клиник Заказчика в согласованной форме (онлайн - отчетность, ежемесячная отчетность).

2.5. Ежемесячно в течение 5 рабочих дней после завершения расчетного периода предоставлять Заказчику статистический отчет в электронной форме.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Предоставить Исполнителю всю необходимую для оказания Услуги информацию в форме Технического Задания, предоставленного Исполнителем: о специфике услуг Клиник Заказчика, их стоимости, конкурентных преимуществах, врачах Клиник Заказчика и других, существенных с точки зрения Заказчика, условиях предоставления услуг Клиник Заказчика Пациентам.

3.2. Ежедневно обеспечивать Исполнителя актуальной информацией, выкладывая её в согласованных документах www.docs.google.com не менее, чем на текущий день, а также последующие 15 дней,

- о графике работы врачей своих Клиник, времени, на которое можно записывать пациентов, - в течение всего периода оказания Исполнителем услуг. Или Заказчик предоставляет Исполнителю удаленный доступ к своей базе данных с графиком работы докторов, который поддерживается Заказчиком в актуальном состоянии.

3.3. Производить оплату Услуг в соответствии с условиями Договора и настоящего Приложения.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Разовые платежи

4.1. Стоимость активации проекта (включая разработку Сценария работы с первичными пациентами, настройку рабочих мест, программирование скрипта и пользовательского интерфейса, подготовку необходимого для оказания Услуг количества специалистов Исполнителя, а так же предоставляет дополнительные источники увеличения пациентов) составляет 55 000 ( Пятьдесят пять тысяч) рублей 00 коп.

Ежемесячные платежи

4.2. Согласно тарифному плану «ЯВКА» объектом оплаты являются «Явки» Пациентов. Заказчик оплачивает по 850 (Восемьсот пятьдесят) рублей 00 коп. за каждую первичную Явку и 510 (Пятьсот десять) рублей 00 коп. за каждую вторичную Явку пациента на прием в Клинику Заказчика. Явки учитываются по всем пациентам, которых Исполнитель мог записывать на прием, - как это указано в п.4.2.1 данного Приложения.

4.2.1 Тариф «ЯВКА» подразумевает следующий результат обработки вызова: пациент считается явившимся («Явка»), если он был записан Исполнителем и явился на прием в Клинику Заказчика (или после разговора с представителем Исполнителя этот Пациент позвонил в Клинику сам, записался на прием и явился на прием в течение 45 дней после того, как Исполнитель в последний раз обратился к Пациенту с приглашением явиться на прием в Клинику Заказчика). Пациент также считается явившимся, если он не был принят доктором, хотя был записан на то время, когда — по данным, предоставленным Заказчиком (согласно п.3.2 Приложения), - Клиника должна была работать, и у врача, к которому записан пациент, было свободное для приема время.

4.3. По согласованию сторон, Исполнитель осуществляет также исходящие Вызовы пациентам, позвонившим на Контактный номер, с целью: напоминания о назначенном приеме; перезаписи пациента, не пришедшего на прием; записи пациента на прием, которого не записался на прием при первом звонке. При оплате по тарифу «Явка» эта работа никак отдельно не оплачивается, оплачиваются только явки пациентов.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. До начала работ Исполнителем Заказчик оплачивает стоимость активации (согласно п.4.1 данного Приложения) общей суммой 55 000 (Пятьдесят пять тысяч) рублей.

5.2. Текущие расчеты осуществляются согласно разделу 4 настоящего Приложения.

6. Адреса и реквизиты Исполнителя.

Наименование Юридического лица: Лагутин Максим Игоревич

Индивидуальный предприниматель 320435000013625

E-mail: lid-auto@topdent.ru
Телефон: +7 (883) 220-93-06

Адрес регистрации: г. Киров, ул. Курская 28, кв 52

ОГРНИП 320435000013625
ИНН 434595825309
Р/с 40802810214500036256
Банк: ООО "Банк Точка"
К/с 30101810745374525104
БИК 044525104

Made on
Tilda