Доверьте нам приём входящих звонков, и мы увеличим количество первичных пациентов на 60%. Платите только за тех, кто пришёл в клинику!
Увеличить количество клиентов
Медицинский Call-центр
Увеличить количество клиентов
Общая проблема
Дорогая реклама
Вы вкладываете огромные бюджеты в интернет-рекламу, для того чтобы получать входящие обращения от пациентов.
01
Администраторы - не умеют продавать и теряют заявки
По статистике из 1000 входящих звонков средняя конверсия в приход первичного пациента составляет всего лишь 15%. В итого из 1000 обращений, ваша клиника получает 150 пациентов.
02
Потеря большого количества ресурсов
Обучение администраторов и постоянный контроль отработки заявок занимает много времени
03
Как мы работаем
1
Увеличиваем количество заявок
С помощью наших ИТ технологий мы увеличим количество обращений на 30%.
2
Этап подготовки
Проводим интеграции с вашей СРМ-системой; Готовимнеобходимое количество операторов для приема входящих звонков; Изучаем полную информацию о вашей клинике (услуги, доктора, цены, акции...); Настраиваем доступк онлайн-журналу клиники и др.
3
Запуск проекта
Начинаем приниматьвсе входящие звонки от пациентов. Сall-центр TopDent специализируются на работе со стоматологическими клиниками. Мы самостоятельно консультируем пациента, записываем его к доктору, отправляем необходимые смс, а также подтверждаем приход первичного пациента к назначенному времени.
4
Главная цель
Мы уверены в своих профессиональных навыках, именно поэтому нашей главной целью является грамотная консультация пациента, а также приход человека в клинику. Вы оплачиваете только тех пациентов, которые пришли на приём к доктору.
5
Результат
Результатом нашей работы является высокая конверсия прихода первичных пациентов, а именно до 65% с входящих обращений.
6
Контроль качества
Со своей стороны, после того, как пациент посетил вашу клинику,мы можем осуществить повторный дозвон, для того, чтобы узнать впечатление о клинике и докторе. Это важная составляющая, а именно проявление заботы о человеке.
7
Облегчаем работу
Администраторы больше не будут заниматься продажами и отвечать на звонки, этим займутся профессионалы. К тому же Вы сможете здорово сэкономить на ФОТ.
Выгоды для клиента
Больше консультаций
За счет качественной отработки Ваших рекламных кампаний, Вы получите гораздо больше клиентов, кто придет к Вам в клинику
Больше заявок
Мы обладаем рядом решений, которые мгновенно увеличат количество заявок для наших клиентов
Больше профессионализма
Профессиональные операторы, заинтересованные в качественном обслуживании, повысят лояльность к бренду
Больше выручки
80% наших клиентов после начала сотрудничества увеличили выручку в 1.5 раза
Меньше ФОТ
Т.к. большинство функций по работе с клиентами возьмет на себя наша компания, Вы сможете высвободить время сотрудников
Меньше усилий
Вы можете больше не тратить время на контроль и обучение администраторов по работе с клиентами
Меньше затрат на рекламу
С помощью наших экспертов, мы поможем Вам оптимизировать расходы на рекламу
Меньше ушедших клиентов
Мы зарабатываем только с тех клиентов, кто пришёл в клинику, поэтому все усилия будут направлены только на этот процесс
Периодически сам проверяю качество общения с нашими клиентами, прослушиваю звонки и беру обратную связь. Ведь мне важно как общаются от лица моей клиники. Клиенты любят, когда им уделяют внимание: помогают добраться до клиники, проводят контроль качества обслуживания после посещения врача. Благодаря сотрудничеству нам удалось повысить количество ежемесячных консультаций на 32%
Дмитрий Сергеевич
Директор в Дантистофф
Приятно удивлена сотрудничеству с компанией LIDAUTO. Больше не трачу время на постоянный контроль ведения клиентов. Я и не думала, что мы каждый месяц теряем столько клиентов из-за того, что не проводим с ними работу должным образом...